среда, 29 февраля 2012 г.

ВЫШИВАЕМ КАЛЕНДАРЬ - ЯНВАРЬ

Многие девочки вышивают календарь с Аленой Власовой, я не удержалась и тоже его начала вышивать. За окном последний день зимы, с утра светило солнышко и все начало таять. Все обрадовались тому, что наконец-то, наступает весна. Но не тут то было, после обеда пошел снежок, к вечеру он усилился и когда я вышла с работы я просто не нашла свою машину, все было в снегу, все было белым-бело. Мой сын сказал мне вечером: мама, наконец-то наступила зима и мы можем иди лепить снеговика.
А у меня вышился вот такой январь. Очень мне нравится этот проект, картинки маленькие, а удовольствие от вышивки получаешь большое. Оформлять буду в конце, когда вышью все фрагменты, шармики пришью попозже (еще не купила, да и не знаю где у нас покупать, поскольку никогда их раньше не использовала).


2 комментария: