воскресенье, 5 февраля 2012 г.

SAL "Dreamland" продолжение...

Вот и я закончила свою вышивальную часть (в то время как многие девочки уже и собрать успели свои игольницы). Сказать, что мне понравилось, это, наверно, ничего не сказать. Мне очень понравилось вышивать в этой технике, я в нее просто влюбилась. Было, конечно, очень страшно (впервые за все то время, что я вышиваю) резать канву. Сколько у меня всяких-разных мыслей было в голове, пока я крутила ножницы и тканюшку, пока, наконец-то вырезала свои первые дырочки. Все боялась, что вырежу что-то не то  и не в том месте. Но все обошлось, а дальше было уже намного легче и становилось все красивее и красивее.
А дальше был бисер и получилась вот такая красота.
Осталось теперь только собрать игольницу, надеюсь в ближайшие денечки я это сделаю.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий