воскресенье, 1 июля 2012 г.

Отдых на даче.














Как же я все таки люблю свою дачу, люблю тишину, которая ее окружает, люблю чистый воздух, пение птиц по утрам. А еще совсем недавно, пару тройку лет тому назад, я всем говорила, что у меня никогда не будет дач, что она мне не нужна. Но, как говорится никогда не говори никогда, так и со мной это произошло. Однажды проснулась по утру и сказала мужу, что хочу не могу дачу не далеко от города и чтобы там обязательно был рядом лес, чтобы можно было сходить по грибочки и ягодки. И вот мы стали счастливыми обладателями немногим не малым десяти сотками земли (остальные тридцать принадлежат родителям мужа). Сказать что я счастлива, это значит ничего не сказать, я с нетерпением жду вечера пятницы, чтобы поскорее уехать от всей этой суеты на все выходные и как же не хочется возвращаться обратно  в город. Эх, если бы не работа, я бы там все лето жила.













3 комментария:

  1. Элечка, а фото не видно... Кстати, я так же всегда говорила, а теперь мечтаю о своей полноценной даче - с домиком, с деревьями-кустиками-грядочками... Мама сказала, что это старость приближается, к земле тянуть начинает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то видно глюкануло, вроде бы вчера фото загружала. Я их, наверно, как-то не так вставляю.
    А по поводу старости, мы не стареем, просто видимо от суеты так устаешь, что хочется побыть в тишине, а дача как раз это и есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Дача это прекрасно, а еще когда там такая красота, замечательные десять соток!)))))

    ОтветитьУдалить