воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Тыковка или что из нее получилось

Продолжаю вышивать в закрытом проекте по Хардангеру у Виты и понимаю, что это техника мне все больше и больше нравится. В этот раз вышивали совушку (которую я оставила на лучшие времена) и тыковку - вот ее то я и вышила. Давно моя мамулька просит у меня шкатулочку, но как-то не очень часто вышиваю я маленькие дизайны, а тут как раз случай подвернулся. Тыковка маленькая, тканюшка тоже нашлась под цвет, осталось дело за малым, сделать шкатулочку. Дело это оказалось для меня не из легких, как-то не очень я люблю резать, клеить, пришлось в общем, помучаться. Не все получилось идеально, но в целом, если не очень сильно придираться, то мне нравится. 
Вышивала нитками Гамма три сложения на Линде 27. Ткань - американский хлопок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий