воскресенье, 16 июня 2013 г.

Девчушка от Мамы Клары

Всем привет!!! Давненько меня здесь не было, совсем нет времени, но я все равно потихоньку рукодельничаю. Записалась я как-то по началу мая в совместник к маме Кларе, очень уж мне понравилась девчушка, которую предложила связать Оля. Но все обстоятельства были против меня, связать к сроку я не успела, пришлось отложить в сторону до лучших времен. Время шло, а клубочки так и лежали, ждали своего часа. И вот пару дней и я все-таки ее связала. Панно решила не делать, поскольку вешать мне его не куда, решила сделать стакан для крючков и спиц и к нему прикрепить девчушку. В результате, получилась вот такая девчушка и заняла свое место на моем рабочем столе. Здесь же лежат другие мои вышивально-вязальные процессы.



  

3 комментария:

  1. какая хорошенькая девчушка))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная получилась девочка и как она украсила рабочий уголок!прелесть. Хвалю за выполнение обещания!Сказала -сделала!Умничка!Добавлю в галерею!

    ОтветитьУдалить